Обращаем внимание клиентов!!!
* ГОСТ допускает небольшие отклонения от линейных и габаритных размеров
* Не являются браком технологические изменения, которые не отражены в схеме сборки товара
* Продавец не несёт ответственности в тех случаях, когда конструкция, отделка, типы и количество комплектующих, цветовой оттенок отличается у дополнительной приобретенной мебели в сравнении с ранее используемой.
* Продавец не несёт ответственность за размеры мебели и её конструкцию, если эти показатели были изменены по требованию заказчика.
* Мебель, измененная по инициативе заказчика, снимается с гарантийного обслуживания.
Гарантийный срок
В соответствии с принятыми на территории РФ «Правилами торговли» и Законом «О защите прав потребителей», изготовитель сам устанавливает гарантийный срок на производимую им мебель и указывает его в паспорте изделия. Гарантийным сроком могут быть 12, 18, 24 месяца. Гарантийный срок предполагает бесплатное устранение дефектов, полученных при правильной эксплуатации. Возможные форс-мажоры, приводящие к поломке мебели, не попадают под гарантийное обслуживание, возврату и обмену не подлежит. К подобным случаям относятся:
- Возгорание.
- Затопление.
- Механическое или химическое повреждение.
- Износ изделия в ходе эксплуатации.
- Порча имущества, сделанная с умыслом.
- Неверная эксплуатация изделия.
- Неверная сборка мебели.
- Самовольное изменение конструкции.
- Нарушение правил эксплуатации.
В указанных выше случаях продавец не несёт ответственности за ухудшение качеств мебели и производит ремонт за счет владельца изделия по собственным расценкам. В соответствии с ФЗ-171 от 21.12.2004, производитель мебели имеет право принять дополнительное обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока. Порядок и срок действия данного обязательства такое определяется изготовителем.